Тест-обзор светодиодных ламп-модулей с цоколем H4:

 

Светодиодный модуль-лампа

Светодиодные лампы H4 CSP (Южная корея). Встроенный режим ближнего и дальнего света. Разработаны специально для замены галогена в рефлекторной оптике, изготовлены с использованием новейших технологий автомобильного освещения. 

Обновленный чип CSP 1860 на 30% мощней чем предыдущая его версия. Данный модуль на 35% эффективней чем обычная светодиодная лампа H4.

Когда появились первые модели светодиодных ламп-модулей h4, отзывы по ним были в основном негативные. Тому есть две основные причины:

  1. В лампе всего один светодиод который работал на ближний свет и пару лет назад не было мощных компактных светодиодов, которые можно было установить в данную лампу.
  2. Фокусировка осуществлялась отражателем в совокупности с линзой, а качество света напрямую зависит от качества фокусировки пучка, т.е. технологичности отражателя.


На сегодняшний день с первой проблемой удалось разобраться, появились мощные, компактные и недорогие светодиоды 3570 способные выдавать до 35 ватт. А вот с фокусировкой осталась таже самая проблема, рефлектор фокусирует широкий пучок и не может с акцентировать его в центре для получения традиционного горячего пятна.

Десятки тестов и отзывов на youtube тому подтверждение, ни один модуль не показывает достойных результатов. Мало того большиство модулей по отзывам светят хуже, чем штатные галогеновые лампы H4.

В начале 2020 года после многочисленных тестов и поисков мы нашли производителя, который разработал свою геометрию рефлектора с великолепной фокусировкой пучка в центре.

Для сравнения мы взяли светодиодный би-лед последнего поколения Dixel GTR и оригинальные Би-лед линзы Koito, в итоге мы получили всего лишь в 2 раза более высокие показатели чем на мини линзах H4. Это очень высокие показатели, для сравнения можно сказать что билед линзы пересвечивают штатную оптику зачастую в 5-10 раз.

  1. Дело в том что фокусировка осуществляется рефлектором, который расположен на самом модуле-лампе, в отличии от автомобильного рефлектора, его геометрия расчитана на именно на этот светодиод LG CSP 1860.
  2. В отличии от обычной светодиодной лампы, где существенная часть света попадает в отсечку и мощность расходуется не эффективно, в LED модуле H4 абсолютно вся мощность светодиода уходит на ближний свет, в итоге мы получаем на 35% больше света чем со стандарной светодиодной лампой.
  3. Еще один важный фактор, фокусировка пучка линзой. Качественная асферическая линза из высококачественного поликарбоната, качественно собирает пучок после рефлектора, в итоге свет распределяется очень равномерно с хорошим акцентом в дальней зоне и отличной ближней засветкой.
  4. Плюс ко всему свет не имеет провалов в световом пятне, получается очень ровная и качественная засветка.

Мы рекомендуем использовать именно билед модуль-лампу для замены штатных галогеновых лампа H4 и рекомендуем не ставить обычные светодиодные лампы в цоколь H4.

Ближний свет фокусируется отдельным рефлектором и линзой расположенными в самой лампе, светодиод дальнего света использует штатный отражатель автомобиля. 

Компактность, надежность и яркость света сделали данную модель одной из лидеров на рынке светодиодных ламп.