Тест-обзор светодиодных ламп-модулей с цоколем H4:
Светодиодный модуль-лампа
Светодиодные лампы H4 CSP (Южная корея). Встроенный режим ближнего и дальнего света. Разработаны специально для замены галогена в рефлекторной оптике, изготовлены с использованием новейших технологий автомобильного освещения.
Обновленный чип CSP 1860 на 30% мощней чем предыдущая его версия. Данный модуль на 35% эффективней чем обычная светодиодная лампа H4.
Когда появились первые модели светодиодных ламп-модулей h4, отзывы по ним были в основном негативные. Тому есть две основные причины:
На сегодняшний день с первой проблемой удалось разобраться, появились мощные, компактные и недорогие светодиоды 3570 способные выдавать до 35 ватт. А вот с фокусировкой осталась таже самая проблема, рефлектор фокусирует широкий пучок и не может с акцентировать его в центре для получения традиционного горячего пятна.
Десятки тестов и отзывов на youtube тому подтверждение, ни один модуль не показывает достойных результатов. Мало того большиство модулей по отзывам светят хуже, чем штатные галогеновые лампы H4.
В начале 2020 года после многочисленных тестов и поисков мы нашли производителя, который разработал свою геометрию рефлектора с великолепной фокусировкой пучка в центре.
Для сравнения мы взяли светодиодный би-лед последнего поколения Dixel GTR и оригинальные Би-лед линзы Koito, в итоге мы получили всего лишь в 2 раза более высокие показатели чем на мини линзах H4. Это очень высокие показатели, для сравнения можно сказать что билед линзы пересвечивают штатную оптику зачастую в 5-10 раз.
Мы рекомендуем использовать именно билед модуль-лампу для замены штатных галогеновых лампа H4 и рекомендуем не ставить обычные светодиодные лампы в цоколь H4.
Ближний свет фокусируется отдельным рефлектором и линзой расположенными в самой лампе, светодиод дальнего света использует штатный отражатель автомобиля.
Компактность, надежность и яркость света сделали данную модель одной из лидеров на рынке светодиодных ламп.